Не, я ждал массового рубилова с силами сла, на ЗБТ оно как-то так и было. Особенно под конец тестов такое устраивали, что жуть... А как релиз пришёл всё стало спокойно, скучно, уныло... Пытался играть по квестам... Читал историю. Да, интересно. Сами задания скучные и малооплачиваемые. Бегаешь взад-вперёд, то там активируешь что-то, мобов побьёшь, то тут активируешь, предмет подымешь и к квестодавателю отнесёшь. Первые недели 2 я только по рифтам и скакал, глобальные вторжения отражал, набрал тучу планарных фиговин, купил себе всё, что приглянулось, и всё... Больше в рифте делать нечего. И всё это заняло у меня чуть меньше месяца при нерегулярном онлайне 2-3 дня в неделю. Больше ждали, чем играли :)
Хосспаде. Сначала пытался честно читать, потом взгляд съехал по диагонали. Что ты хотел, автор? Открыть глаза на бездумный гринд? На однотипные задания и персонажей нагенерированных под копирку?
Я честно высказал своё мнение по поводу всяких онлайновых варкрафтов, аллодов, рифтов и тому подобной мути. Заметим, что мнение это моё сугубо личное, никому не навязываемое.
Если кто-то догадывался о бессмысленности всего этого и прочего, то статья носит для них чисто бесполезный характер а ля "время убить за прочтением очередной простыни", а для тех же, кто, как я, видит в Рифте нечто новое и привлекательно-заманчивое, этот материал должен показаться полезным.
Геймер Nicolas_Nimlos 13
Геймер Nicolas_Nimlos 13
Геймер Nicolas_Nimlos 13
Геймер Nicolas_Nimlos 13
Геймер Nicolas_Nimlos 13
Геймер Nicolas_Nimlos 13
Геймер Nicolas_Nimlos 13
Геймер Nicolas_Nimlos 13
Геймер Nicolas_Nimlos 13
Геймер Nicolas_Nimlos 13